Следующая заявка, написана вчера вечером - 8.10.2007, и ответ на нее от Гравити:
Уважаемые "Гравити".
Вчера я написала Вам заявку зарегистрированную Вами под номером А-28215, и ответили на нее, что проблемы решены.
Однако сегодня вечером проблема повторилась - и я снова не могу войти в игру частью своих персонажей, находящимися в Пронтере. Кроме того сильно лагали персонажи, которыми я играла в московии и в районе Эйнброха. Причем на лаги жалуются также мои друзья.
Прошу Вас - решить эти проблемы, и дать мне ответ не в виде сообщения, что "эта проблема решена, играйте дальше". Вы не ответили на другие мои вопросы и просьбы, которые я излагала в предыдущей заявке. А именно - почему на Вашем официальном сервисе, и в игре нет сообщений о неполадках, повисании определенных локаций и прочих игровых проблемах? Почему на официальном сайте нет сообщений о прохождении работ по ликвидации неполадок? Почему вы игнорируете мои просьбы компенсировать каким-то образом причиненные мне и другим игрокам неудобства? Почему Вы не ответили мне, и не написали на сайте игры по какой причине фактически были сорваны ГВ 26.09.2007 и 30.09.2007 ?
Я играю на Вашем сервере "Локи", до этого играла на "Ирисе".
Жду Вашего ответа.
Всего хорошего Вам и приятной игры всем нам. С уважением - Ангулема.
Ответ Гравити:
Уважаемый пользователь, Ваша заявка принята.
Заверяем Вас, что администрация сервера очень озабочена возникшей ситуацией и прикладывает все силы для решения трудностей сервера Loki, однако просим понять, что обслуживание серверов осуществляется корейскими специалистами в порядке очереди из более чем 40 стран мира. Работа по решению проблемы ведется. Всем пострадавшим должны быть предоставлены компенсации. Просим проявить терпение и понимание.