[реклама вместо картинки]

Орден Святого Грааля

Объявление

Ники гм-а : Teresa,Alyssa,Eilistraee,StormSilverhand

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Орден Святого Грааля » Оффтопик » Траблы

Траблы

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

У меня уже 4-ый день нет инета....при подготовке к отопительному сезону всякие РЭУ усиленно роют коммуникации и какие то мудрые таджики повредили оптические кабели и ещё какое то оборудование.Посему когда появлюсь неизвестно.Пишу нелегально с рабочего жопореза))
Лисс,если в ближайшие два дня ситуация не изменится,то я тебе в воскресенье стукну в асю со своей рабочей,надо будет кое что сделать.

0

2

Ок,все сделаем.

0

3

таксь инет вроде появилсо))

0

4

Беда не приходит одна..........теперь я надолго походу выбыл.....полетел винт((

0

5

Эм,Дживс...
Все совсем серьезно?(
Скинь мне завтра с работы пасс логин,попробую пройти на будущее)

0

6

я не специалист...но подозреваю что всё очень серьёзно...хотелось бы с Тиком поболтать,может чего дельное скажет..

0

7

Джи а ты отпиши может и мы чего подскажим!!

0

8

поболтал с нашими техниками....по симптомам у мну разрушился загрузочный сектор жёсткого((

0

9

при в ключении компа на первой загрузочной сетке появляется предложение скипануть через Ф4....далее на второй загрузочной всё оставнавливается внизу появляется Insert boot failure......бла бла бла(не помню) со строкой ввода.......да при этом винт щёлкает как будто какое то реле пытается подключится и попискивает.

0

10

Вынь винт и потреси ( Сигей баракуда винт ?)

0

11

если трести не хочешь то переверни его и запусти в перевернутом состоянии!!

0

12

винт Ай Би Эм

0

13

УУУУ мну тебя жаль!!
У тебя скорее всего механика сломалась
Если ето не поможет то попробуй найти второй винт загрузись с него и попробуй партишен меджиком проверить его!!!

0

14

хех...попробую

0

15

Джи по возможности опиши звук по точнее!!!

0

16